СКИДКА ПОСЕТИТЕЛЮ

Карта лояльности скидка 10%
Карта "Посетитель сайта" позволяет получить скидку в размере 10% на все услуги компании кроме услуги "ХРОМИРОВАНИЕ".

Для получения карты нажмите кнопку

СКАЧАТЬ


Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Мы в соц.сетях

 VK

Tюнинг колесных дисков

Сегодня многие владельцы стараются придать своему авто больше индивидуальности, используя различные элементы внешнего тюнинга, но с каждым годом все большую популярность приобретает именно техническое усовершенствование авто (модернизация различных систем), включая и тюнинг колёсных дисков, что позволяет добиться более высоких показателей и существенно улучшить технические характеристики.

Из схемы видно, что переход на широкую низкопрофильную шину дает возможность реализовать всю цепочку доработок, повышает динамику и улучшает управляемые свойства автомобиля. С другой стороны, многие серийные автомобили последних годов выпуска имеют мощные двигатели. Сейчас мощность двигателя современного серийного автомобиля находится в пределах 160-300 л.с., а то и выше.Даже если автомобиль изначально получил мощный двигатель, высококачественную трансмиссию и отличную тормозную систему, раскрыть весь его скрытый потенциал поможет замена штатных дисков и резины.

Зачем тюнинговать автомобильный диск?

Конечно, каждый владелец имеет свою причину на то, чтобы тюнинговать автомобильный диск тем или иным способом. Ведь это не только яркий штрих в стайлинге, подчеркивающий спортивный стиль и мощность, но и важное техническое решение, поскольку авто с тюнингом дисков имеет ряд весомых эксплуатационных преимуществ:

  1. Когда владелец меняет колесо на модель большего диаметра, появляется необходимость снижения профиля шины и увеличения ее ширины, что дает большее сцепление с дорожным покрытием.
  2. Большее пятно контакта позволяет получить большую динамику разгона и более эффективное торможение.
  3. В полноприводных автомобилях, у которых зачастую крутящий момент распределяется по осям в пропорции 30/70, внесение изменений позволяет более эффективно распределить усилие, что в свою очередь позволит избежать пробуксовок.
  4. Авто, оснащенные низкопрофильной резиной более устойчивы в поворотах, поскольку благодаря большей стабильности такая шина не крениться и не срывается с покрытия под действием центробежной силы.
  5. Тюнинг колес делает авто более управляемым.

Стоит заметить, что грамотно подобранные колеса и резина (не меняющие статический размер) полностью исключают вероятность возникновения каких-либо проблем с расчетными параметрами двигателя или КПП.

Поскольку замена дисков и резины кардинально влияет на технические характеристики автомобиля, стоит доверять модернизацию любимого авто исключительно специалистам, предоставляющим профессиональные услуги колёсного тюнинга, которые помогут правильно определить оптимальный размер диска и тип шины, необходимых для получения максимального эффекта.

Как выбрать колесные диски под тюнинг авто

Планируя выбрать колёсные диски под тюнинг для модернизации авто, необходимо знать статический диаметр D, один из основных характеристических параметров колес, который конструктивно закладывается в каждый автомобиль заводом производителем.

Важно знать, что при переходе на любой другой тип резины, статический диаметр колеса должен оставаться неизменным!

При установке колесных дисков с диаметром большим, либо меньшим необходимого, в оснащенных бортовым компьютером авто могут возникнуть неполадки, поскольку электронные системы управления, отвечающие за работу двигателя и АКПП, зачастую дают сбой.

Сделать выбор самостоятельно часто представляет сложную задачу для автовладельцев, поскольку есть разные типы авто. Некоторые модели выходят с конвейера с 4 колесами, имеющими одинаковый статический диаметр, а некоторые уже в заводской комплектации имеют спарки с разными параметрами.

Доверив выбор дисков, оптимальных для вашей модели и комплектации авто, специалистам компании «ДискСервис» Вы можете быть абсолютно уверены, что после выполнения тюнинга все системы автомобиля будут работать без сбоев. Грамотно подобранный и профессионально установленный стильный тюнингованный диск и высококачественная резина от лучших производителей в полной мере позволят насладиться всеми преимуществами авто как в городском режиме, так и на высоких скоростях.

Параметры колесного диска

Такие важные параметры колёсного диска, как вылет и ширина, используются при выборе новых колес, необходимые для того, чтобы правильно выбрать модель диска и соответствующую ему резину. Так, ширина монтажной полки зависит от высоты и ширины шины, в комплекте с которой он будет использоваться. Так, низкопрофильная резина, установить которую сама по себе уже считается тюнингом авто, должна использоваться с дисками, ширина монтажной полки которых составляет 90-95% от ширины профиля самой шины.

Вылет – это важнейший параметр, нарушать который крайне нежелательно при установке новых колес. Измеряется вылет от плоскости симметрии колеса до места, на котором диск прижимается к ступице. Подвеска каждого автомобиля рассчитана под определенный вылет, который в свою очередь определяет плечо обката. Изменение вылета может существенно увеличить нагрузку на подшипники ступиц и повлиять на управляемость машины.

На схеме приведены варианты положительной и отрицательной величины плеча обката (а и б - плечо обката).

Наши специалисты оперативно и качественно подберут оптимальные для Вашего авто диски. Для того чтобы все необходимые параметры были соблюдены, а установка тюнингованных дисков не привела к появлению каких-либо сбоев в работе авто, мы выполняем:

  • Подбор ассортимента данных изделий, которые оптимально подходят к определенному авто.
  • Первичную примерку колесного диска (без шин), в ходе которой проверяется, соответствуют ли норме зазоры между спицами, суппортом и ободом, а также, не задевают ли они элементы подвески, тормозные шланги, трубки.
  • Примерка колеса в сборе (с шиной), в ходе которой мастера убеждаются, что резина нигде не задевает крылья, бампер или стойки. На данном этапе их тестируются как на подъемнике, так и при полной нагрузке подвески.
  • При установке спарки проводиться проверка с максимальной нагрузкой, для чего в авто необходимо посадить пассажиров (в соответствии с количеством посадочных мест).
  • К Вашим услугам также прокатка штампованных дисков.

В Москве работают два специализированных колесных центра «ДискСервис»: на Раушской набережной (возле м. Новокузнецкая) и на Дмитровском шоссе (возле м. Петровско-Разумовская). На базе мастерских выполняется профессиональный ремонт и тюнинг колёсных дисков для автомобилей любых марок, а также предоставляется широкий спектр других услуг, с полным перечнем которых Вы можете ознакомиться в материалах данного сайта.