ГЛАВНОЕ МЕНЮ

СКИДКА ПОСЕТИТЕЛЮ

Карта лояльности скидка 10%
Карта "Посетитель сайта" позволяет получить скидку в размере 10% на все услуги компании кроме услуги "ХРОМИРОВАНИЕ".

Для получения карты нажмите кнопку

СКАЧАТЬ


Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Мы в соц.сетях

 VK

РЕМОНТ ЛИТЫХ ДИСКОВ

   Ремонт дисков из лёгких сплавов (литых, кованых) основная специализация компании «ДискСервис». За годы работы на рынке услуг по  ремонту  дисков было приведено в рабочее состояние, причём без потери технических  характеристик, для дальнейшей эксплуатации более миллиона  литых дисков. Специалисты нашей  компании , производящие ремонт дисков имеют очень высокую квалификацию , т.к. бессменно работают на одном месте, поэтому большое количество клиентов приезжает к конкретным мастерам, точно так же , как в театр ходят на артиста. Наше оборудование совершенствуется из года в год, т.к. появляются новые конструкторские решения в производстве дисков, одним из которых является полый борт обода, (диски ASANTI, OZ Racing, Lexani, EMR, MHT, Forge-Tec, Strut, BBS, AC Schnitzer и др.)  и даже такой ремонт дисков производится нашими мастерами, погнутый  обод  приобретает первоначальную форму. Например, диски  «Marcello»  состоят из двух частей -  литой ступичной  части и  кованого обода, дополнительно обработанного по технологии Super Flow-Forming Technology (SFT®).
SFT®
- прогрессивный метод вытягивания, выкатывания обода на специальном оборудовании под воздействием нагрузки 15 тонн и высокой температуры. В результате  этого меняется структура сплава - металл становится волокнистым, уплотняется поверхность обода, что  гарантированно защищает от появления пустот  и раковин. SFT® позволяет сделать обод тоньше и легче, прочнее и пластичнее. Также следует сказать и о технологии, по которой производятся литые диски марки «BBS». Главной «фишкой» компании является очень популярная сегодня технология «Air Inside». Благодаря ее использованию внешний и внутренний край обода диска делается полым внутри. За счет этой пустоты, диск с одной стороны становится очень прочным, а с другой – очень легким. Во всех других «местах» даже с яркой вывеской вам не смогут помочь. Используя богатый опыт  мастеров и соответствующее оборудование компания «ДискСервис» принимает в работу  даже самые сложные диски, с технической точки зрения, и  производит ремонт дисков от двадцати минут за один диск. Осуществляя ремонт  дисков в компании «ДискСервис», клиент получает профессиональный подход, быстрый результат, высокое качество и  личную  выгоду.

 

 

   Ремонт  дисков начинается с мойки и визуального осмотра,  на наличие сколов, трещин, повреждения лакокрасочного покрытия, скрытых дефектов, деформаций, следов предыдущих ремонтов, присутствующих на дисках. После чего диск проверяется на радиальное и осевое биения, а так же если это колесо в сборе, то и на ровность вращения резины, т.к. очень часто в шиномонтажах советуют произвести ремонт дисков, хотя на самом деле на лицо дефекты резины. Диагностика производится бесплатно, после чего становится понятным какие повреждения имеет диск, на сколько он пригоден к дальнейшей эксплуатации, во сколько обойдётся ремонт дисков и время затраченное на их восстановление. Ремонт дисков осуществляется как легкосплавных (литых, кованых - двухкомпонентных,  трёхкомпонентных, комбинированных – кованый обод + средняя часть выполненная методом литья), так и стальных (штампованных), с различными повреждениями, с различными  техническими параметрами дисков. Ремонт дисков будет  выполнен в срок и  качественно, без потери технических характеристик, с полным восстановлением диска от  радиального биения и осевого смещения.

   Для внешнего вида автомобиля, колёсные диски стали являться столь же важным атрибутом, как для человека – его обувь (аналогия почти полная.)  Аккуратная, начищенная «обувь» способна оживить изрядно потрёпанный « костюм». Поэтому эстеты в этом вопросе крайне щепетильны. Впрочем, помимо эстетического значения, любой аксессуар в наш рациональный век выполняет массу утилитарных функций. К колёсному диску это утверждение относится в полной мере. Колесо осуществляет связь автомобиля с дорогой, обеспечивая его движение. Оно же через пневматическую шину воспринимает все неровности и изменения в профиле дороги. Автомобильные колёсные диски различают по их принадлежности к тому или иному автомобилю, по конструкции колёс и по технологии изготовления. По технологии изготовления колёсные диски могут быть стальными сварными (штампованный диск, прокатный обод.), литыми и коваными. По конструкции колёсные диски могут быть разборные и неразборные (одно, двух, трёхкомпонентные.) В разборных колёсах диск и обод  соединены  между собой резьбовыми соединениями, титановыми болтами и гайками, потому что только этот материал переносит большие нагрузки и может сохранить безопасность при езде.

   Наиболее часто в качестве материала для изготовления колёс применяются алюминиевые и магниевые сплавы. Не довольствуясь конструктивными характеристиками стали, инженеры начали искать более лёгкие материалы. Так в 60-х годах были впервые изготовлены колёса из алюминиевого сплава. А в дальнейшем стали использовать и магний (другие материалы просто не прижились.) Имея дело с этими материалами, колёса стало целесообразно изготавливать литьём. Технология изготовления литых дисков включает заливку расплавленного металла (обычно это легированный сплав алюминия с кремнием) в форму, его  остывание и последующей обработкой посадочных поверхностей. Наиболее распространён гравитационный метод-литьё под низким давлением, с противодавлением. Отливке можно придать практически любую форму, благодаря чему изготовленные таким образом колёса обладают самым разнообразным дизайном и отличаются плавностью линий. Они требуют лишь незначительной доводки режущим инструментом, и их геометрия практически идеальна(допуск на радиальные и осевые биения обода составляет 0,1-0,15мм.) Эти сплавы легче и прочнее стали, что позволяет снизить массу колеса на 15-20% (около 1кг.) и увеличить прочностные характеристики в полтора раза. Немаловажное значение имеет и тот факт, что теплопроводность лёгких сплавов выше чем у стали в несколько раз. Это обстоятельство способствует существенно лучшему отводу тепла от тормозных механизмов. Преимущества  легкосплавных литых колёс кроме этого заключается в высокой демпфирующей способности и хорошей коррозийной устойчивости алюминия (даже утратив  лакокрасочное покрытие, он способен образовывать на своей поверхности защитную оксидную плёнку.) Магниевые колёса превосходят  алюминиевые по всем показателям, кроме хрупкости и устойчивости к коррозии. Они требуют крайне качественного защитного покрытия, и, дабы не разрушать его, балансировочные грузики нужно крепить на обода только при помощи клея(лучше клеить чем набивать.). Помимо этого общими недостатками литых колёс являются: высокая цена, определяемая используемыми материалами, и то, что при сильных динамических нагрузках они не мнутся , а колются так как отливка имеет кристаллическую структуру. Правда, в последнее время разработчики активно борются с этим неприятным явлением.

   Кованые легкосплавные  диски: ковка - объёмная штамповка – на данный момент вершина конструкторской мысли в сфере производства  дисков для автомобилей. Впервые эта технология была разработана и применена в России в середине 80-х годов на оборонном предприятии «ВИЛС». При ковке (или объёмной штамповке) из заготовки выковывают так называемую поковку, которая затем обрабатывается на токарном станке. Такая технология сложна и дорога, однако кованые диски прочнее и легче. Например: 13-дюймовый кованый диск весит 4,9кг против 6,0кг у литого диска, а толщина стенок составляет примерно 3,0мм против 5-6мм у литого. Горячая ковка позволяет довести толщину обода до значения 1,8мм без потери  надёжности и ухудшения прочих свойств колеса. Нам по сравнительно низким ценам доступны диски массового выпуска , которые на Западе считают целесообразным использовать только для спортивных и гоночных автомобилей.(технология производства там несколько отличается.) Поковка, получаемая путём поэтапной деформации заготовки, обрабатывается и доводится полностью на станках с режущим инструментом. В результате крайне много металла выгорает и уходит в стружку - теряется  более половины расходуемого материала. Для осуществления этих действий требуется дорогостоящее, сложное и мощное оборудование. Однако преимущества полной механообработки изделия на лицо: прочность выше, чем у стальных дисков в 2,5 раза, и превышает в 2 раза уровня требуемых по ГОСТу пластических свойств. Объясняется это сохранением у металла волокнистой структуры, поэтому под воздействием предельных динамических нагрузок такие колёса не колются, а сминаются, редко возникают трещины. Также происходит уменьшение массы по сравнению с литыми колёсами на 15-20% (со стальными штампованными на 40-50%), крайне высокая демпфирующая способность, отсутствие литейных раковин и вредных внутренних напряжений, предельная геометрическая прочность исполнения и отсутствие дисбаланса, высокая коррозийная стойкость для алюминиевых дисков( не требуется защитного покрытия). В этом отношении  максимальный выигрыш технических характеристик мы получим при использовании в качестве материала Магния. Его плотность в 4,5 раза  меньше чем у стали, и в 1,5 раза- чем  у алюминия. Кованые магниевые  диски называют колёсами будущего. Их демпфирующая способность в несколько десятков раз выше, а масса на 35% ниже, чем у кованых алюминиевых. Единственный недостаток кованых дисков – это их цена. Да ещё, быть может, тот факт, что для некоторых автомобилей они, пожалуй «слишком хороши», в серьёзной аварии  они останутся целы, а вот подвеска придёт к общему знаменателю, (хотя подобный взгляд на проблему весьма спорен.)Существуют диски которые призваны совмещать в себе плюсы обоих типов колёс. Это так называемые «сборные»- литой центр и штампованный обод. Радикальным методом борьбы с пористостью обода стало внедрение в практику колёс сборной, модульной конструкции. В этом случае обод изготавливается из листа алюминиевого сплава. После раскроя в плоские заготовки элемент обрабатывается так называемым методом укладки, т.е. просто прокатывается роликом до образования желаемого профиля. Так делаются все части обода, если он собран из нескольких фрагментов. Остаётся только их соединить. Очевидно, тут могут применяться два основных способа- сварка и крепление болтами. Конечно, прокатанный роликом листовой алюминий не имеет пор, а структура его заметно лучше, чем у литого. Но это лишь на первый взгляд. Дело в том, что после прокатки обычная форма кристаллической решётки диска меняется. Новая волокнистая  решётка, «подобная структуре древесины», как любят писать в англоязычной рекламе, должна иметь, куда лучшие прочностные и упругие характеристики, но только в направлении вдоль волокон, а не поперёк. Обод же кроится так, что соблюсти это маленькое условие никак не представляется возможным.

   Из выше изложенного следует, чтобы не производить ремонт дисков, нужно  аккуратно их эксплуатировать, но в принципе все диски подвержены такой опасности, ремонта дисков,  в той или иной степени. Лучше придерживаться тех типов и размеров шин и дисков, которые рекомендует завод изготовитель. Но если вы решились что – то изменить, то старайтесь не наезжать на ямы с острыми краями, предметы, лежащие на проезжей части, осторожно заезжайте на бордюры, не под прямым углом, все эти меры предосторожности вам помогут избежать неприятностей с дисками.

   Но если случилась ситуация, что ремонт дисков всё же необходим, на рынке присутствует  большое количество предложений по ремонту дисков. Все, безусловно, говорят, что им всё по плечу, но когда сталкиваются в процессе ремонта с нюансами, то в лучшем случае вернут его в виде полуфабриката, а то и вообще не пригодным  к дальнейшему ремонту и эксплуатации. Эти компании заявляют, что они выполняют любой ремонт дисков. Фигурируют заголовки: «реставрация дисков», «ремонт дисков любой сложности, всех типов и размеров», «правка дисков», «прокатка дисков», «ремонт дисков».  Все неудачи в принципе можно отнести на счёт нехватки профессионального образования мастера (присмотритесь,  кто выполняет ремонт дисков, в большинстве случаев это приезжие люди, которые далеки от знания предмета, хотя могут носить красивую униформу).  

   Не всё золото, что блестит!

   Незнание мастера,  как обращаться с дисками при ремонте, т.к. подход к каждому диску индивидуален.  Не зная  состава сплава металла, на оборудовании  не приспособленном  для ремонта легкосплавных  дисков, использование локального нагрева дисков, а так же,  ремонт «на холодную»,  как такие мастера заявляют, приводят просто к плачевным результатам, диски попросту лопаются, и вам предлагают прибегнуть к сварочным работам, что приводит к порче целостного состояния дисков и увеличению бюджета ремонта дисков. Некоторые диски можно отремонтировать и «на холодную», потому что их сплав состоит из очень мягких компонентов, но это не говорит о хорошем качестве дисков, это говорит об удешевлении производства таких дисков и второй случай если повреждение диска очень маленькое (совсем не значительное). При правильном ремонте, диск не треснет, а если  есть предпосылки для трещин, то это будет видно при диагностике , т.к. удар должен быть очень сильным, и фрагмент диска завернётся наружу или внутрь, всё будет зависеть от того, был – ли это боковой удар, или наезд на препятствие. Простой пример: как вы думаете, какой пластилин быстрее образует трещину? Холодный? Или тёплый и пластичный? Ответ очевиден – холодный! Потому что его молекулярная основа работает на разрыв. Некоторые мастера говорят, что они не прокатывают диски, что этого нельзя делать –
верно,  но только они и не говорят, что они эти диски не могут довести до нужного стандарта.  При этом протачивают их фрезой, (на что потом указывают следы от фрезы на привалочной  полке диска, это - то место, где резина садится на диск).  Будьте внимательны!
 
    Это  критично при ремонте дисков, т.к. снимается металл, и толщина диска становится меньше, стало – быть, ваши диски после такого ремонта становятся, ещё больше подвержены повреждениям. Особенно это касается кованых дисков, т.к. они  имеют толщину стенок на много меньше, чем литые диски, кованые диски после такого ремонта будут просто лопаться по всему радиусу дисков и это уже не удастся остановить сварочными работами. Дискам после такого ремонта, прямая дорога на свалку.  В ответ вы услышите, что ваши диски не ремонто- пригодны! Наверное,  кому то знакома данная ситуация?

    Совет: остерегайтесь недобросовестных мастеров.

   Как и у шин, имеющих «мёртвую», неремонтируемую зону в области прилегания к ободу колеса, диски имеют свои   неремонтируемые участки. В первую очередь это ступичная  часть диска и спицы ( если это дизайн дисков со спицами т.к. он самый распространённый, но и здесь количество спиц играет большое значение на распределение нагрузки.) Именно здесь возникают сильнейшие нагрузки при движении.   
   Легкосплавные диски не подлежат прокатке и проточке фрезой, т.к. меняется кристаллическая решётка диска и уменьшаются прочностные характеристики дисков, и в дальнейшем велика вероятность того, что диск будет лопаться(появление трещин) по всему радиусу диска. После прокатки и проточки остаются следы от вальцов на привалочной полке диска (место посадки резины на диск.)

   На сегодняшний день качественный ремонт дисков, является, пожалуй, одним  из самых серьёзных вопросов для автовладельца.

   Высококвалифицированные специалисты компании «ДискСервис» с высшим образованием, полученным в Московской государственной Академии автомобильного и тракторного машиностроения по специальности – «машины и технология обработки металлов давлением», профессионально выполнят все виды ремонта легкосплавных  дисков, независимо от состояния и степени их повреждения.  При этом используя оборудование, спроектированное и воспроизведённое совместно  с инженерами ведущих в этой отрасли институтов: «МАМИ», « МАДИ», « ВИЛС»  которое постоянно совершенствуется.  Компания «ДискСервис» первая в Москве начала оказывать услугу  ремонт дисков, делая акцент не на количество технических  центров, а на качество производимых работ. В то время очень многие знали про ремонт дисков на Петровско - Разумовской, да и сейчас наверняка помнят. Наши посетители кому дорого качество, а не «пускание пыли в глаза» уже смогли это оценить по достоинству.

В компании «ДискСервис» вас обслужат: быстро, качественно и без забот.

   Наше оборудование имеет сертификат соответствия и патент, и не имеет аналогов не в одном из сервисов, предоставляющих услугу - ремонт дисков.

   Компания «ДискСервис»,  выполняя ремонт дисков, даёт 100- процентную гарантию на восстановление геометрических  характеристик  дисков.

   Стоимость услуг на ремонт дисков.