СКИДКА ПОСЕТИТЕЛЮ

Карта лояльности скидка 10%
Карта "Посетитель сайта" позволяет получить скидку в размере 10% на все услуги компании кроме услуги "ХРОМИРОВАНИЕ".

Для получения карты нажмите кнопку

СКАЧАТЬ


Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Мы в соц.сетях

 VK

РЕМОНТ ШИН

  Компания «ДискСервис» является колёсным центром, оказывая услуги, связанные не только с ремонтом дисков, но и предлагает эффективный и качественный ремонт шин, а также устранение боковых порезов на шинах и устранение «грыж» на шинах.

Производимый нашими специалистами ремонт боковых порезов на шинах и устранение «грыж» на шинах (ремонту подлежат низкопрофильные шины, шины с усиленными бортами, система RUNFLAT)предполагает восстановление повреждённой поверхности шины и вулканизации с использованием  материалов восстанавливающих корд.

Ремонт боковых порезов шин и устранение «грыж» на шинах, исключает использование кордовых заплаток. После проведённых работ шина проходит процесс балансировки и готова к дальнейшей эксплуатации.

Проверка ремонта шины осуществляется заполнением шины 7 – 8 –ю атмосферами воздуха, что способно определить полное устранение дефекта, к тому же это давление, создаваемое в шине, превышает установленное, рабочее состояние шины примерно в 3 – 4 раза.

После ремонта шины место повреждения будет практически незаметно.

В нашем колёсном центре ремонт шины также включает: установку материала « жгут» - устанавливается после прокола шины, эта процедура ремонта шин занимает самое минимальное количество времени, но служить полноценным ремонтом шины не может, т.к. это всего на всего временная мера в пути, чтобы добраться до сервиса и сделать полноценный ремонт шины. При данном ремонте шин , покрышка не снимается с диска. Гарантийные обязательства не распространяются на данный вид услуг. Установка материала «грибок» - устанавливается после прокола шины. Данный ремонт шин требует полную разборку и сборку колеса, а так же балансировку. Ремонт шин данным материалом является качественным, и на него распространяются гарантийные обязательства. Время технологического процесса- 10-15 минут.  Установка  материала «ножка» - данный вид ремонта шин применяется при косом вхождении постороннего предмета в шину. Ремонт является качественным, гарантийные обязательства на данный ремонт шин  распространяются. Время технологического процесса- 10-15 минут. Установка материала «якорь» - данный материал используется при ремонте шин после прокола шины, ремонт является качественным, гарантийные обязательства на данный ремонт шин распространяются. Шина может не сниматься с диска. Время технологического процесса- 10-15 минут .Вулканизация бокового прокола – данный вид ремонта шин самый качественный, но в то же время долгий, занимает примерно 1,5 – 2 часа. Боковой прокол шины(шилом, отвёрткой, ножом.) один из самых распространённых повреждений шин. Гарантийные обязательства на данный вид ремонта шин распространяются. Время технологического процесса- 10-15 минут .

Для ремонта шин используются материалы ведущих мировых производителей .

На данный момент практически все шиномотажные мастерские предлагают ремонт шин, но все они используют стандартные материалы для ремонта, а этого порой не достаточно, не только для того, что бы усилить «грыжу» на шине, а тем более устранить боковой порез на шине.

Не каждый шиномонтаж может предложить своим посетителям высококачественную услугу по  горячей вулканизации  шин, а именно ремонт боковых порезов на шине и устранение «грыж», тем более эта услуга будет дорогостоящей, по сравнению с установкой заплаты, и времени будет занимать этот процесс   дольше, примерно 3-4 часа, в то время как процедура установки заплаты занимает 10-15 минут. Соответственно результат ремонта шины после вулканизации пропорционален временным и финансовым затратам, по отношению к установке заплаты.

Предоставляется гарантия на ремонт шин, до индикатора износа шины.  

 Среди основных факторов износа шин можно выделить:

1.Несоблюдение норм внутреннего давления воздуха в шинах и их перегрузка.

2.Неумелое вождение автомобиля

3.Нерегулярное техническое обслуживание и ремонт шин

4.Нарушение правил демонтажа и монтажа шин

5.Дисбаланс колес

6.Неисправности ходовой части и рулевого управления автомобиля.

Проверка занимает лишь несколько минут, но может сэкономить средства и сохранить жизнь. Только шины обеспечивают контакт автомобиля с дорогой, поэтому следует найти немного времени, чтобы регулярно проверять их состояние. Изношенные шины существенно снижают уровень безопасности и ухудшают характеристики автомобиля. Что такое несколько минут по сравнению с безопасностью .  При правильном уходе ресурс шин по пробегу может составить от 40 до 80 тыс.км в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.

1. Давление воздуха в шинах

Проверяйте давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц и перед поездками на высокой скорости. Шина, в которой кажется всего лишь недостаточно воздуха, может быть практически полностью спущенной. В целях безопасности необходимо регулярно проверять давление воздуха в шинах, особенно перед поездкой на высокой скорости. Правильное давление — это один из факторов безопасности и длительного срока эксплуатации шин. Проверяйте давление воздуха в шинах только на холодных шинах (после поездки длиной не более тридцати минут или  трёх километров  ). Правильное давление для конкретного вида эксплуатации можно найти в Руководстве по эксплуатации автомобиля.

Недостаточное или избыточное давление воздуха в шинах сокращает срок эксплуатации шин, ухудшает ездовой комфорт, тяговые и тормозные характеристики. При недостаточном давлении происходит чрезмерная деформация каркаса шины, что приводит к перегреву, повышению сопротивления качению и преждевременному износу. В крайнем случае шина может повредиться. Избыточное давление также сокращает срок эксплуатации шин, снижает степень сцепления с дорогой и становится причиной преждевременного износа.

Давление воздуха в шинах зимой

При понижении температуры давление в шинах тоже падает. Если давление в шине составляет 2 бара   при 20°C, то при температуре 0°C оно будет равняться уже 1,8 бар .  Если при проверке в холодную погоду давление воздуха в шинах является низким, его следует довести до рекомендованного производителем значения.При накачке холодных шин (температура шин равняется температуре окружающего воздуха) ориентируйтесь на давление, рекомендованное производителем автомобиля. При накачке шин в теплом гараже или мастерской увеличивайте давление, рекомендованное производителем автомобиля, на 0,2 бара  . Таким образом компенсируется разница, возникающая из-за низкой температуры.

2. Глубина протектора.

Проверку глубины протектора, наличия износа и повреждений следует проводить по крайней мере один раз в месяц.

 Шины подлежат замене при глубине протектора 1,6 мм или менее. Шину следует проверить и при необходимости заменить. В противном случае они не могут обеспечить необходимый урове3. Углы установки колес.

Регулировку углов установки колес следует проводить во время плановых ТО или до прохождения официального ТО. Неправильные геометрические параметры подвески ухудшают управляемость. Уровень безопасности также снижается. Неверные углы установки колес бывает крайне сложно определить по характеру движения автомобиля. После наезда на бордюр или яму углы установки колес могут измениться, а водитель может не заметить этого. Рекомендуется периодически проверять регулировку углов установки колес во время планового техобслуживания или до прохождения официального ТО.

3. Углы установки колес.

Регулировку углов установки колес следует проводить во время плановых ТО или до прохождения официального ТО. Неправильные геометрические параметры подвески ухудшают управляемость. Уровень безопасности также снижается. Неверные углы установки колес бывает крайне сложно определить по характеру движения автомобиля. После наезда на бордюр или яму углы установки колес могут измениться, а водитель может не заметить этого. Рекомендуется периодически проверять регулировку углов установки колес во время планового техобслуживания или до прохождения официального ТО.

4. Балансировка.

Балансировку колес рекомендуется производить при перестановке колес, которая обычно выполняется через каждые  8 - 10 тыс.км. Часто путают понятия "регулировка углов установки колес" и "балансировка". При регулировке углов установки колес колеса устанавливаются в правильное геометрическое положение, а балансировка производится для того, чтобы колеса вращались без вибрации. Балансировка предотвращает преждевременный износ шин, а также предохраняет подвеску, систему рулевого управления и подшипники колес автомобиля. Благодаря этому также существенно повышается комфорт пассажиров.

5. Перестановка колес.

Продлите срок эксплуатации шин, переставляя их каждые 8 - 10 тыс. км. Для увеличения ресурса шин рекомендуется переставлять колеса, включая запасное колесо, каждые 8 - 10 тыс. км. Под перестановкой подразумевается смена положения колеса для равномерного износа. Благодаря этому экономятся средства и продлевается срок эксплуатации шин.

6. Движение на высокой скорости.

Повредить шину на высокой скорости более вероятно, чем на низкой. Удар шиной о препятствие на дороге, который происходит на высокой скорости, более опасен, чем на небольшой скорости.На высокой скорости шины сильно нагреваются, что также может стать причиной повреждения. Кроме того, шина может внезапно разрушиться или быстро потерять давление. Потеря контроля над автомобилем при резкой утечке воздуха из шины может привести к аварии.  При выявлении любого повреждения шины или диска следует немедленно заменить колесо запасным .

7. Перегрузка

 Во избежание перегрузки шин считайте индекс нагрузки, который промаркирован на боковине шины. Ни в коем случае не следует превышать это значение. При перегрузке шина может сильно нагреться, что может стать причиной ее внезапного разрушения. Всегда следуйте рекомендациям производителя в отношении нагрузки.  Также не следует превышать максимально допустимую нагрузку на ось автомобиля.

Обычные причины неравномерного износа шин:

Износ по одному краю: неправильная балансировка колеса или неправильная регулировка углов установки колес.

Износ по обоим краям: недостаточное давление воздуха в шине.

Износ по центру шины: избыточное давление воздуха в шине.

ДЛЯ ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ НАД АВТОМОБИЛЕМ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НОВЫЕ ШИНЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ.

 Задние колеса не связаны с рулевым управлением, в результате чего крайне сложно определить их сцепление с дорогой. Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние, особенно при перестановке колес. Обратите внимание, что на многих автомобилях предписанное давление в передних и задних колесах различается. В целях собственной безопасности устанавливайте новые или менее изношенные шины на заднюю ось. Это обеспечивает: Лучший контроль при экстренном торможении или движении в крутых поворотах. Меньшую вероятность потери контроля над автомобилем, особенно на мокрой дороге.

Лучшую курсовую устойчивость, особенно в сложных ситуациях, вне зависимости от того, является автомобиль переднеприводным или заднеприводным.

Для обеспечения оптимальных характеристик следует устанавливать на автомобиль четыре колеса одного типа. Шины различного типа, размера, конструкции или степени износа могут ухудшить управляемость и курсовую устойчивость.

Ни в коем случае нельзя совместно использовать шины радиальной и диагональной конструкции

 Также не следует устанавливать на один автомобиль радиальные и диагональные шины. Если же в этом все-таки возникает необходимость, не следует устанавливать шины разной конструкции на одну ось. Если имеются две радиальные шины и две шины другой конструкции, радиальные шины следует установить на заднюю ось, а две другие — на переднюю.

Стоимость услуг на ремонт шин.