СКИДКА ПОСЕТИТЕЛЮ

Карта лояльности скидка 10%
Карта "Посетитель сайта" позволяет получить скидку в размере 10% на все услуги компании кроме услуги "ХРОМИРОВАНИЕ".

Для получения карты нажмите кнопку

СКАЧАТЬ

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Мы в соц.сетях

 VK

Шиномонтаж бронированных колёс

Technology — движение на спущенной шине.

История создания. С того времени, когда была изобретена первая пневматическая шина в 1888 году, основателем которой был ветеринар John Boyd Dunlop, появились и проблемы такого рода: как продолжить движение, если произошла потеря воздуха в колесе? Ответ один — поставить запаску и ехать дальше. Этим методом пользуются и сейчас . Сама эта процедура малоприятная и физически не каждому под силу. Подумайте о том, в какой ситуации можно оказаться, если произойдет прокол шины ночью и вы в машине один? Или, к примеру, на ремонтной трассе с интенсивным движением, или в любом другом случае, когда нет возможности поставить запаску? Естественно, нужно продолжать движение до удобного места смены колеса, которое может сильно пострадать. И это всё в том случае, если вы справились с управлением и успешно остановились. А на скорости последствия могут быть куда более серьёзные. В 1972 году была изобретена первая шина системы RunFlat, она называлась Kleber TTT (Three Tube Tire), основателем которой был Beim Kleber. Суть в том, что шина состоит из трёх независимых друг от друга воздушных камер, при полной потере давления воздуха в основной шине автомобиль продолжает движение за счёт боковых воздушных камер. 

Диск для бронированного автомобиля Mersedes-Benz Матреиалы и компоненты для сборки бронированных колес

   В 1975 году Michelin представил систему TRX, разработкой которой занимались ещё в 1948 году. Принцип действия: усиленные боковины шины. Эта система используется сегодня концерном BMW и обозначается как RSC (Runflat System Component), но о ней позже. По этому же принципу в 1985 году была представлена система Dunlop Denloc, TD. В 1985 году новое, и в тоже время краткосрочное изобретение — система Juha Doppelreifen шина в шине,(тестированная от Goodyear и Avon) Эту систему в 1986 году утвердила корпорация Goodyear, и назвала её Tire Mobility Enhancement System, короткое название «TIMES». В 1987 году технологию было разрешено использовать компании Dunlop как систему DDS (Dunlop Denloc-System) для установки на Porsche 959. В 1989 году компании Goodyear установила «TIMES», как опцию на Chevrolet Corvette (TYP C-4 ). В 1992 году Continental выпускает систему CTS (Conti Tyre System), а позже CWS (Conti Wheel System), которая по сегодняшний день используется на бронированных мерседесах кузов W126 и W140. Параллельно с этим Continental выпускает безопасное кольцо CSR для MAYBACH Какие- то системы дорабатывают, а от каких - то отказываются, разрабатывая новые. И всё это ради безопасности. На сегодняшний день есть и другие системы RunFlat, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны на потребительском рынке. TYRON SYSTEM. Ленты безопасности Tyron можно использовать на всех видах транспорта: от малолитражного легкового автомобиля, до тяжёлой грузовой сцепки. При потере воздуха в шине, лента не даёт ей соскочить с диска. Сохраняется симметрия колеса, а значит — управляемость автомобилем. Но долго эксплуатировать машину в таком состоянии нельзя. Лучше всего не рисковать и поставить запаску в ближайшем удобном месте. RODGARD SYSTEM. Колёсные вставки Rodgard в основном используются на бронированных автомобилях, транспорте специального назначения, военной технике; при условии, что установлены колёсные диски определённого класса нагрузки. Движение транспорта на спущенной шине происходит благодаря внутреннему кольцу (состоящему из двух половин) которое двигается по направляющему ободу, что смягчает трение системы. Rodgard делится на четыре модели; модель Getaway — предназначена для стандартных и низкопрофильных шин, пробег до 15 км., на спущенной шине. Модель Low Profile — для шин низкого профиля, пробег до 30 км. Модель Standard — для стандартных шин, пробег до 50 км. Модель Exstra Low Profile (XLP) — для некоторых низкопрофильных шин. Эта система с высоким уровнем безопасности. Следующая система RunFlat, известна широкому кругу потребителей как RFT, ROF, Goodyear EMT (Extendet Mobility Technology), Dunlop DSST(Dunlop Self Supporting Technology), Pirelli и Bridgestone SSR (Self Supporting Runflat) и т. д. Например, все новые автомобили сходящие с конвейера концерна BMW оснащены шинами Runflat c фирменным клеймом RSC (Runflat System Component). Всё это инновационные безопасные шины. Названий много, система одна. При потере давления воздуха, автомобиль продолжает движение за счёт усиленных боковин шины, которые почти не сгибаются. Технология позволяет проехать до 150 км. при скорости 80 км/час. Рекомендуется устанавливать данную систему Runflat на автомобили с: — адаптированной подвеской к этой системе — оснащённой системой контроля давления воздуха — дисками с двойным хэмпом EH2 , надёжно удерживающих шину. 

Шина, вставка, монтажная паста "Michlen", скребок, вентиль с датчиком RDK, накладка для сборки шины на диск.  Шина, вставка, монтажная паста "Michlen", скребок, вентиль с датчиком RDK, накладка для сборки шины на диск.
 Шина, монтажная паста "Michlen", скребок, накладка для сборки шины на диск. Диск c площадкой для крепления вентиля и датчика RDK
 Колесо в сборе с шиной вид спереди Колесо в сборе с шиной вид сзади 

   MICHELIN PAX SYSTEM ТЕХНОЛОГИЯ С ОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ. Эту технологию в 1998 году представила группа Michelin, сделав возможным продолжить движение на спущенной шине до 200 км., со скоростью 80км/ч. При потере давления воздуха в колесе, вес автомобиля переносится на опорное кольцо смонтирован ное на диске. Чтобы не было трения между кольцом и резиной шину внутри смазывают специальным гелем (Michelin Pax Gel). Давления в колесе контролируется датчиком RDCS (Reifen Druck Kontroll System). Шина Pax имеет эластичные и мягкие борта, что придаёт плотную сцепку с кольцом в спущенном состоянии. Благодаря этой системе колесо становится практически неуязвимым, автомобиль на ходу не теряет свои динамические свойства; комфорт и управляемость остаётся на высоком уровне. Многие владельцы автомобилей на которых в базовой комплектации идут колёса PAX меняют их на обычные диски со штатной резиной. Причина одна — высокая цена. Но есть автомобили на которых делать это не стоит. (Бронированные шины Субурбан, ROLLS ROYCE PHANTOM, MERCEDES W220, W221, BMW E67, AUDI).. Копании которые бронируют технику этого класса ставят на них только колёса Pax и никакие другие. В мире зарекомендовали себя колесные вставки компании HUTCINSON. Именно эта компания более 20 лет поставляет их в страны Европы. Большинство Европейских компаний бронировщиков используют вставки именно этой марки. Компания HUTCINSON выпускает колесные вставки двух типов RODGARD и CRF. Основным поставщиком данных систем в Европу является компания Голландская компания TSS. Поэтому мы воспользуемся описанием систем RUNFLAT, которое дает эта компания. RODGARD – (Rotary Run-Flat) система обеспечения движения на спущенных шинах. Благодаря специальной патентованной конструкции системы Rodgard Runflat System, два внешних кольца двигаются вокруг внутреннего направляющего обода (только в режиме движения на спущенных шинах), что позволяет снизить выделение тепла в зоне протектора шины до самого минимума. В большинстве случаев Rodgard Runflat Systems являются системами многоразового применения, несмотря на случаи поездок на спущенных шинах. Однако внимательный осмотр данных систем является обязательным после таких случаев. В основном существует три отличительные модели:
   • Getaway - предназначена для установки в стандартные и низкопрофильные шины. Эта дешевая система обеспечивает пробег до 15 километров в спущенном состоянии.
   • Low Profile - предназначена для шин низкого профиля, только для колес диаметром 15, 16, 17 и 18 дюймов и обеспечивает примерно 30 километров
   • Standard - может быть установлена на стандартные бескамерные шины. Эта система обеспечивает пробег не более 50 километров для бронеавтомобилей. Размеры: 13, 14, 15, 16, 17, 17,5, 18, 19,5, 20 и 22,5 дюймов. 
   Прменение:
   • Бронированные лимузины
   • Бронированные внедорожники 
   • Автомобили спецподразделений 
   • VIP лимузины
   • Военные автомобили Однако учитывайте, что помимо размеров нужно знать и маркировку диска! CRF – (Static Run-Flat) колесная вставка, использующаяся как единое целое центра колеса и бескамерной шины. CRF позволит находится в пути до 80 км, сохраняя способность управления автомобилем со сдутыми шинами. CRF включает в себя композитные материалы, собирающихся и соединяющихся болтом и гайкой. Установка и демонтаж CRF может выполняться без использования специальных инструментов.

   Выполняется в трех вариантах:  
   • CRF HS-HD – разработана для высокоскоростных автомобилей, превышающие скорость 180 км/ч. и/или когда высока необходимость использования колесных вставок.
   • CRF of Road – разработана для использования на внедорожных транспортных средствах. 
   • CRF Runner – разработан для использования на внедорожных транспортных средствах со скоростью менее 180 км/ч. В шинах с системой Self-Supporting Runflat Tyre (SSR) от Continental в боковой стенке расположен специальный усиливающий элемент из каучука, который принимает весь вес машины в случае прокола. Преимущественно, такие шины используют для оснащения мощных легковых спортивных автомобилей. Усиленная боковая стенка позволяет продолжать движение до 80 км. При этом предел скорости может составлять до 80 км/ч. В большинстве случаев это позволяет добраться до пункта назначения или, по крайней мере, ближайшего шиномонтажа. Некоторые конкурентные системы требуют специальных колёс для установки, то системы аварийного хода от Continental подходят для стандартных колёс. Поскольку покрышки SSR сконструированы с учетом требований как к безопасности, так и к комфорту, падение давления в шине может произойти незаметно для водителя. По этой причине покрышки SSR производства Continental разрешено монтировать на автомобили с действующей системой мониторинга давления воздуха в шинах. Кроме шин и колец безопасности большую роль играют колёсные диски. Диски Pax, в отличие от стандартных, имеют специальную конструкцию, которая позволяет выдержать любую нагрузку 4-тонного броневика. Некоторые владельцы, таких автомобилей используют обычные колёса с кольцами системы RODGARD. Они вас не защитят, если диски не соответствуют классу нагрузки, которые могут лопнуть даже при накаченной шине. Вывод один — не экономьте на собственной безопасности. Обратите внимание, какие колёса стоят на вашем автомобиле. Выбор за Вами!

Стоимость работ по шиномонтажу бронированных колес